Символом в программе Macromedia Flash называется графическое изображение, кнопка, или фрагмент ролика, преобразованный во внутренний формат Macromedia Flash; при этом преобразовании символ автоматически вводится в библиотеку и становится библиотечным элементом. В роликах используются не сами символы, а их копии, вынесенные из библиотеки, - Трансформы.
Используемые в ролике трансформы можно редактировать, делая их отличными от исходного символа и между собой; трансформа может отличаться от исходного символа формой, иметь иной цвет, размер и функции. Macromedia Flash хранит в библиотеке исходный символ, а для каждой трансформы записывает только изменения исходного символа, поэтому количество используемых в ролике трансформ практически не влияет на объем конечного файла. Редактирование исходного символа обновляет все его трансформы, но редактирование самой трансформы изменяет только ее саму.
В Macromedia Flash можно также создавать символы шрифта.
Использование символов существенно уменьшает размер конечного файла, потому что хранение нескольких трансформ символа требует меньшего объема, чем хранение полного описания элемента, не преобразованного в символ, для каждого его появления в ролике. Таким образом, можно уменьшить размер файла ролика, преобразовав повторяющуюся статическую графику - например фоновые изображения - в символ. Применение символов также ускоряет воспроизведение ролика, поскольку символ загружается в браузер только один раз.
Кроме того, применение символов позволяет использовать изображения и иные элементы (фрагменты роликов или звуки) в других роликах Flash.
Символы можно вводить в открытую библиотеку и связывать с элементами в открытой (shared) библиотеке любой ролик Flash, не импортируя такие элементы в ролик.
[an error occurred while processing this directive]
[an error occurred while processing this directive]
[an error occurred while processing this directive]