Можно перемещать объекты, перетаскивая их на Столе, вырезая и вставляя их, используя клавиши со стрелками или панель Объект. Можно также перемещать объекты между Macromedia Flash и другими приложениями, копируя их в буфер (Clipboard). Перемещая объект инструментом Стрелка, можно быстро выровнять его относительно других объектов с помощью модификатора Привязка.
Перемещение объектов
Объект можно перемещать с помощью клавиш со стрелками или панели Информация.
ля того чтобы переместить объект или копию объекта перетаскиванием:
Выделите один объект или несколько объектов.
Активизируйте инструмент Стрелка и поместите указатель на объект и перетащите его в новое положение. Для того чтобы скопировать объект и переместить его копию, нажмите и удерживайте клавишу <Alt> (Windows) или <Option> (Macintosh). Чтобы ограничить направление перемещения объекта углом, кратным 45 градусам, удерживайте при перемещении клавишу <Shift>.
Для того чтобы переместить объекты клавишами со стрелками:
Выберите один или несколько объектов.
Нажмите клавишу со стрелкой, соответствующую желаемому направлению перемещения объекта. При одном нажатии клавиши объект персдвинется на один пиксел. Если при этом нажать и удерживать клавишу <Shift>, то выделенный объект переместится на 8 пикселов.
Для того чтобы переместить объекты с помощью панели Информация:
Выберите один объект или несколько объектов.
Выберите команду Окно >> Панели >> Информация.
В панели Информация укажите значения для положения верхнего левого угла выделенного элемента. Отсчет координат ведется относительно верхнего левого угла Стола.
Панель Информация использует единицы, указанные в настройке Единицы измерения в диалоговом окне Свойства ролика. Единицы измерения можно изменить.
Перемещение и копирование объектов вставкой
При необходимости переместить или копировать объекты между слоями или сценами воспользуйтесь возможностью вставки. Можно вставлять объект в центр Стола или в его первоначальное положение.
Для того чтобы переместить или копировать объект вставкой:
1. Выделите один объект или несколько объектов.
2. Выберите команду Правка >> Вырезать или Правка >>Копировать.
3. Выберите другой слой, сцену или файл, куда хотите вставить объект и выполните один из следующих шагов:
выберите команду Правка >> Вставить, чтобы вставить объект в центр Стола;
выберите команду Правка >> Вставить по месту, чтобы вставить выделенный объект в туже позицию на Столе.
Копирование объектов в буфер
Скопированные в буфер (Clipboard) элементы сглаживаются и выглядят в других приложениях так же, как в Macromedia Flash. Это особенно полезно для кадров, в которых есть растровые изображения, градиенты, прозрачные области или слои-маски.
Графика, вставляемая из другого ролика или приложения, помещается в текущий кадр текущего слоя. Как именно графический элемент будет вставлен в сцену Flash ролика, зависит от типа самого элемента, его источника и установленных пользователем параметров:
текст из текстового редактора преобразуется в текстовый объект;
векторная графика из любого графического приложения становится группой, которая может быть разгруппирована и отредактирована как любой другой элемент Flash ролика;
растры становятся отдельным сгруппированным объектом точно так же, как импортированные растры. Вставленные растры можно делить или преобразовывать их в векторную графику..
Перед тем как вставлять графику из FreeHand в Macromedia Flash, настройте параметры экспорта FreeHand на преобразование цвета в CMYK и RGB для форматов буфера.
Копирование преобразованных объектов
Для создания масштабированной, повернутой или искаженной копии объекта воспользуйтесь панелью Преобразование.
Для того чтобы создать преобразованную копию объекта:
Выделите объект.
Выберите команду Окно >> Панели >> Преобразовать.
Укажите новый масштаб или значение для поворота или искажения.
Щелкните на кнопке Создать копию в панели Преобразование. Это левая кнопка в правом нижнем углу панели,
[an error occurred while processing this directive]
[an error occurred while processing this directive]
[an error occurred while processing this directive]