Создание Flash анимации

Уроки Macromedia Flash

Возможности программы для озвучивания Flash роликов Уроки Macromedia Flash Связывание звука с различными состояниями кнопки

Озвучивание Flash ролика

Чтобы озвучить ролик, введите звук в отдельный слой и задайте настройки в панели Звук. Рекомендуется размещать каждый звук и отдельном слое.

Для того чтобы озвучить ролик:

  1. Импортируйте звук, если он еще не импортирован.
  2. Выберите команду Вставить >> Слой, чтобы создать для звука отдельный слой.
  3. Выделите созданный для звука новый слой и перетащите звук из библиотеки на Стол. При этом звук будет добавлен в текущий слой.
    Можно размещать в один слой несколько звуков, а также помещать звук в слой, содержащий другие объекты. Однако поскольку размещение объектов в разных слоях позволяет удобно организовать работу, а количество слоев не влияет на размер файла, то рекомендуется помещать каждый звук в отдельный слой. Звуковой слой при этом аналогичен отдельному звуковому каналу, а при воспроизведении Flash ролика звуки комбинируются.
  4. Выберите команду Окно >> Панели >> Звук.
  5. В панели Звук, показанной на рис. 6.1, выделите звуковой файл в списке Звук.

    Звук

    Рис. 6.1. Панель Звук

  6. Настройте эффект для звука в списке Эффекты:
    • Нет - при этом никакие эффекты к звуковому файлу не применяются. Выберите эту настройку, чтобы удалить ранее примененные к файлу эффекты;
    • Левый канал/правый канал - воспроизводит звук только в левом или только в правом канале;
    • Перетекание звука слева направо/справа налево - при этом звук постепенно слабеет в одном канале и усиливается в другом, как бы перетекая из одного канала в другой;
    • Слабее - звук, постепенно слабеет по мере воспроизведения;
    • Сильнее - звук постепенно усиливается;
    • Избирательно - позволяет указать точки усиления и ослабления звука в окне Правка звукового конверта.
  7. Выберите тип синхронизации в списке Синхронизация:
    • Событие - синхронизирует звук с возникновением события. Событийный звук начинает звучать одновременно с воспризвсдснием его стартового ключевого кадра и звучит до конца независимо от временной диаграммы, даже если Flash ролик останавливается. Событийные звуки смешиваются при воспроизведении опубликованного ролика. Пример событийного звука - звук, который возникает, когда пользователь нажимает кнопку;
    • Старт - то же, что и Событие, за исключением того, что, если звук уже воспроизводится, то запускается новый экземпляр звука;
    • Стоп - останавливает указанный звук;
    • Поток - синхронизирует звук для воспроизведения на Web-сайте, т. е. уравнивает скорость воспроизведения мультипликации с потоковыми звуками. Если Macromedia Flash не может прорисовывать кадры мультипликации достаточно быстро, то кадры пропускаются. В отличие от событийных звуков, потоковые звуки останавливаются одновременно с остановкой мультипликации. Кроме того, потоковый звук не может воспроизводиться дольше, чем кадры, которые он занимает. Потоковые звуки при публикации ролика смешиваются. Пример потокового звука - голос мультипликационного персонажа, синхронизированный с движением его губ и воспроизводящийся на протяжении многих кадров.

    Если в качестве потокового используется звук МРЗ, то необходимо повторно сжать его для экспорта.

  8. Введите значение параметра Повтор, чтобы указать количество повторов звука.

Для непрерывного воспроизведения количество повторов должно быть достаточно большим. Например, чтобы сделать "бесконечным" 15-секундный звук введите значение Повтор, равное 60, и звук будет воспроизводиться в течение 15 минут.

    Зацикливать потоковые звуки не рекомендуется, т, к. при этом к ролику добавляется количество кадров, соответствующее повторам звука, и при этом размер файла Flash ролика увеличивается пропорционально количеству кадров.

 

 

 

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru