Создание Flash анимации

Уроки Macromedia Flash

Процедура загрузки и выгрузки дополнительного Flash ролика Уроки Macromedia Flash Процедура тестирование загрузки кадра

Управление другими роликами и фрагментами ролика

Можно управлять фрагментом ролика или роликом, который был загружен процедурой LoadMovie (загрузить ролик), указывая фрагмент Flash видеоролика.

Вы назначаете процедуры кадру, кнопке или фрагменту ролика (диспетчеру), которые будут управлять фрагментом ролика, и затем указываете ролик или фрагмент ролика, который принимает процедуру (он будет называться целевым роликом или целевым фрагментом ролика). Управлять роликом или фрагментом ролика можно при помощи основной процедуры TeliTarqet (назначить цель). Или же можно и с пользовать процедуру with (с помощью), чтобы передать повторяющиеся процедуры одной цели, не адресуя целевой фрагмент ролика в каждом случае.

Для того чтобы управлять роликом или фрагментом ролика, диспетчеру необходимо следующее:

  • должна быть определена цель, а именно - временная диаграмма цели, на которой будет выполнена процедура. Можно использовать диалоговое окно Указать путь к цели, чтобы указать фрагмент ролика:
  • фрагмент ролика, который указан как цель, должен иметь собственное имя трансформы фрагмента ролика, которая позволяет находить ту цель в сценариях. Для того чтобы присвоить имя трансформе фрагмента ролика, используйте панель Трансформа, вызываемую командой Окно >> Панели >> Панели (Трансформа),
  • временная диаграмма фрагмента ролика должна быть на Столе, чтобы ее можно было указать как цель. Например, если из фрагмента ролика А в кадре 5 требуется передать команду фрагменту ролика Б на выполнение какой-то процедуры, то к моменту воспроизведения этого кадра Фрагмент Б должен уже воспроизводиться.

Для того чтобы управлять фрагментом Flash видеоролика:

  1. Выберите кадр, трансформу кнопки или трансформу фрагмента ролика - то, чему будет назначена процедура.
  2. Выберите команду Окно >> Процедуры, чтобы вызвать панель Процедуры.
  3. В списке Набор инструментов щелкните на категории Основные процедуры, чтобы вызвать список основных процедур (рис. 12.5), и выберите пункт Назначить цель.

    Действия объектов

    Рис. 12.5. Список процедур в панели Действия объектов

  4. Для того чтобы указать фрагмент ролика, которым нужно управлять, щелкните на кнопке Процедуры Вставить путь к цели в нижнем правом углу панели Процедуры.

    При этом в открывшемся диалоговом окне Вставить путь к цели, показанном на рис. 12.6, будет отображена иерархия текущего фрагмента ролика. С помощью данного диалогового окна укажите путь для поля Цель в панели Параметры.

    Вставить путь к цели

    Рис. 12.6. Окно Вставить путь к цели

  5. В группе Примечание выберите установленный по умолчанию переключатель Точки (аналогично JavaScript). Пользователи, хорошо знакомые с Flash 4, могут использовать косую черту, чтобы разграничить путь к фрагменту ролика.
  6. В группе Режим выберите представление иерархии трансформ фрагмента ролика:
    • Относительный - показывает только трансформы фрагментов ролика, которые присутствуют в текущем кадре текущей временной диаграммы, и их дочерние трансформы. Префикс относится к текущей временной диаграмме (выбран по умолчанию);
    • Абсолютный - показывает каждую трансформу фрагмента ролика в каждом кадре каждой сцены целого ролика. В этом режиме всегда предварительно указывается косая черта или приставка _root (или _level, что указывает, на какой уровень загружен ролик), а затем целевой путь.
    Абсолютный режим показывает все трансформы в каждом кадре, но из-за сложности взаимодействий фрагмента ролика некоторые трансформы могут быть недоступны, когда процедура Указать цель выполнена.

Можно свободно переключаться между примечаниями, однако изменение режимов Относительный и Абсолютный, и наоборот, может отменить выделение фрагмента ролика.

Для этого:

  1. Выделите фрагмент ролика в иерархическом дереве, при этом в текстовом поле Цель будет отображен путь к этому фрагменту. Нажмите кнопку ОК.
  2. В списке Набор инструментов панели Процедуры выберите любые дополнительные процедуры, которые буду инструктировать целевой фрагмент ролика о дальнейших процедурах.

Процедуры, вложенные в блок Указать цель, относятся к целевой временной диаграмме.

Например:

 

tellTarqet (_root.plane) { 
atop() ;
}

 

 

 

 

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru