Создание Flash анимации

Уроки Macromedia Flash

Редактирование элементов в библиотеке Уроки Macromedia Flash Настройка элементов открытой библиотеки

Работа с общими библиотеками

Встроенные в программу Macromedia Flash библиотеки предлагают различные символы - кнопки, звуки и т. д. - которые можно использовать в своем ролике. Кроме того, можно создавать собственные библиотеки. (Библиотека, создаваемая в ходе работы над роликом, доступна только для этого ролика. Однако ее можно сделать постоянной библиотекой или, работая над другим роликом, выбрать команду Файл >> Открыть как библиотеку и открыть ролик, в котором она содержится.) Оба этих типа библиотек представлены в списке, открываемом командой Окно >> Общие библиотеки.

Чтобы создать постоянную библиотеку для приложения Macromedia Flash:

  • Создайте файл Flash с библиотекой, содержащей символы, которые будут включены в постоянную библиотеку.
  • Поместите файл Flash в папку \Libraries, расположенную и папке программы Macromedia Flash.

Чтобы использовать элемент общей библиотеки во Flash ролике:

  • Выполните команду Окно >> Общие библиотеки и выберите библиотеку из подменю.
  • Перетащите элемент из общей библиотеки и библиотеку текущего Flash ролика.

Использование открытых библиотек

Можно создавать открытые библиотеки и встраивать их элементы в разные ролики Flash. Чтобы использовать открытые библиотеки, определите открытые элементы библиотеки в ролике и затем свяжите их с элементами другого ролика. В этом случае элементы открытой библиотеки будут упоминаться как внешние файлы, но сами файлы элемента не будут добавлены в ролик.

Открытые библиотеки позволяют оптимизировать работу и управление элементами ролика и могут быть использованы, например, для следующих целей:

  • чтобы сделать звуковой файл общим для всего сайта;
  • чтобы создать единый шрифт для нескольких сайтов;
  • чтобы обеспечить единый источник элементов в анимациях, используемых в различных сценах или роликах;
  • чтобы создать единую библиотеку для синхронного управления элементами различных роликов и сайтов.

Создание открытых библиотек и связь с ними

Чтобы создать открытую библиотеку, которую можно будет использовать в разных роликах, определите свойства связи с элементами этой библиотеки извне. При сохранении ролика открытая библиотека сохраняется вместе с FLA-файлом ролика. Чтобы с элементами открытой библиотеки можно было работать в другом ролике, выполните в текущем ролике команду Файл >> Открыть как разделяемую библиотеку и выберите файл той библиотеки, которую хотите использовать. При этом открытая библиотека откроется как окно Библиотека в текущем ролике.

После этого можно вводить элементы из открытой библиотеки в библиотеку текущего ролика.

Открытую библиотеку нужно разместить в Сети таким образом, чтобы связанные с ней ролики имели доступ к ее элементам. Для этого необходимо выложить в Сеть ролик, содержащий открытую библиотеку, при этом библиотека имеет тот же адрес, что и сам Flash ролик.

При воспроизведении ролика Flash, который содержит связи с элементами открытой библиотеки, ролик загружает открытую библиотеку из Сети и отображает в другом ролике открытые элементы согласно тому, как вы это указали в ходе создания Flash ролика. ролик загружает весь файл открытой библиотеки, когда воспроизведение достигает первых кадров, содержащих связанные элементы. Если ролик содержит связанные элементы нескольких открытых библиотек, то каждая открытая библиотека загружается отдельно.

Если при загрузке открытой библиотеки происходит ошибка, то ролик не воспроизводится. Чтобы сократить время загрузки, рекомендуется минимизировать размер открытых библиотек, а также предварительно тестировать ролики со связанными элементами, проверяя корректность загрузки и воспроизведения.

 

 

 

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru