Создание Flash анимации

Уроки Macromedia Flash

Настройка событий мыши Уроки Macromedia Flash Процедура перехода к определенному кадру или сцене

Назначение процедур кадрам

Если вы хотите, чтобы какие-то события возникали в определенном месте видеоролика (т. е. при достижении воспроизводящей головкой определенного кадра), назначьте процедуру этому кадру. Например, чтобы создать в ролике цикл между 10-м и 20-м кадрами, назначьте 20-му кадру ролика процедуру "перейти к 10-му кадру и продолжить воспроизведение". Удобно поместить все процедуры кадра в один слой, чтобы упростить их поиск и работу с ними. Кадры с процедурами помечаются во временной диаграмме строчной буквой "а" (рис. 12.4).

Как только процедура назначена, проверьте, работает ли она с помощью команды Управление >> Тестировать ролик. Учтите, что большинство процедур не будет работать в режиме редактирования.

Вид кадров, содержащих процедуры

Рис. 12.4. Вид кадров, содержащих процедуры, в окне Timeline

Ниже описывается, как назначить процедуры кадрам с помощью панели Процедуры в нормальном режиме.

Для того чтобы назначить процедуру ключевому кадру:

  1. Выделите ключевой кадр во временной диаграмме и выберите команду Окно >> Процедуры.

    Если выделенный кадр не является ключевым кадром, то процедура будет назначена предыдущему ключевому кадру. Если выделен не кадр или если выделено несколько кадров, то панель Процедуры будет затенена.

  2. В списке Набор инструментов на левой стороне панели щелкните на категории Основные процедуры, чтобы вызвать список основных процедур.
  3. Назначьте процедуру, выполнив один из следующих шагов:
    • дважды щелкните на соответствующем пункте в категории Основные процедуры в списке Набор инструментов;
    • перетащите процедуру из списка Набор инструментов слева в список Процедуры на правой стороне панели;
    • щелкните на кнопке Добавить и выберите инструкцию во всплывающем меню;
    • используйте горячие клавиши.
  4. Вызовите панель Параметры, щелкнув на треугольнике в нижнем правом углу панели Процедуры. Выберите процедуру и введите для нее новые значения в текстовые поля Параметры. Параметры изменяются в зависимости от выбранной процедуры.
  5. Повторите шаги 3 и 4, чтобы назначить дополнительные процедуры по мере необходимости.

Для того чтобы протестировать процедуру кадра в сцене, выберите команду Управление >> Тестировать ролик.

Использование основных процедур для навигации и интерактивных эффектов

Основные процедуры панели Процедуры позволяют управлять навигацией и создавать в ролике интерактивные эффекты. Macromedia Flash создает необходимый код ActionScript в зависимости от процедур, выбранных пользователем.

Ниже перечислены основные процедуры панели Процедуры:

  • GOTO (перейти) - переводит воспроизводящую голоску к указанным кадру или сцене;
  • Play (воспроизвести) и Stop (остановить) - соответственно, запускают и останавливают ролик;
  • ToqqleHighQuality (включить высокое качество) - задает качество представления ролика;
  • stopAllSoundM (остановить все звуки) ~ останавливает все звуки в ролике;
  • GetURL (получить URL) - вызывает указанный LIRL;
  • FSCOMMAMD - управляет Flash Player, который воспроизводит ролик;
  • LoadMovie (загрузить ролик) и onLoadMovie (выгрузить ролик) - соответственно, загружают и выгружают дополнительный ролик;
  • TellTarget (сообщить цель) - управляет другим роликом и фрагментами роликов;
  • ifFrameloaded (если кадр загружен) - проверяет, загружен ли некоторый кадр;
  • onMouseEvent (событие "наведение указателя") - назначает вызываемое мышью или клавиатурой событие для вызова процедуры.

Кроме того, процедура Print (печатать) позволяет определять кадры ролика как распечатываемые.

 

 

 

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru