Осталось лишь создать новый материал и выполнить заключительный рендеринг
текущего состояния чертежа.
Создайте новый материал (команда МА (MAT)) с названием "БЕЛЫЙ ПЛАСТИК"
на основании шаблона (параметр Шаблон (Template)) Plastic. Назначьте ему цвет (параметр Диффузный (Diffuse)), определяемый в окне Выбор
цвета (Select Color) комбинацией значений 255,255,255 (то есть чистый
белый цвет), и уменьшите значение параметра Блеск (Shininess) до 50, а все
остальные параметры оставьте без изменения (текстура в данном случае не
нужна).
Назначьте новый материал "БЕЛЫЙ ПЛАСТИК" с помощью команды "МАТЕРИАЛПРИСВ"
(MATERIALATTACH) слоям "Оконная коробка" и "Оконное полотно".
Последовательно переключаясь по именованным видам, обновите в них
информацию о новых слоях и проверьте, корректно ли выглядит чертеж
при выполнении рендеринга в каждом из них. При необходимости внесите
нужные изменения. Результат рендеринга обновленного чертежа для именованного вида "Вид на окно" представлен на рис. 5.78.
Рис. 5.78. Результат рендеринга чертежа с использованием именованного вида "Вид на окно"
Сохраните текущее состояние чертежа в файле 3Dwrk055.dwg.