Теперь мы готовы к созданию объектов, которые будут представлять в нашей модели плиточный фартук. Конечно, можно было бы сначала создать одну плитку,
а затем создать несколько рядов из таких же объектов, чтобы добиться полной
идентичности с реальностью. Однако мы пойдем по более простому пути, поскольку: во-первых, полная идентичность чертежа реальному объекту от нас
в данном случае не требуется, а во-вторых – создание множества объектов небольшого размера значительно усложнит чертеж и станет лишь ненужной помехой
в дальнейшей работе.
Поскольку текущим мы назначили слой, на котором будет размещаться плитка, находящаяся возле окна, мы начнем с черчения именно этого объекта. В этот
раз мы воспользуемся инструментом, называющимся объектной привязкой (object snap).