Трехмерная графика
AutoCAD

       

3.2.Черчение с использованием объектной привязки

Теперь мы готовы к созданию объектов, которые будут представлять в нашей модели плиточный фартук. Конечно, можно было бы сначала создать одну плитку, а затем создать несколько рядов из таких же объектов, чтобы добиться полной идентичности с реальностью. Однако мы пойдем по более простому пути, поскольку: во-первых, полная идентичность чертежа реальному объекту от нас в данном случае не требуется, а во-вторых – создание множества объектов небольшого размера значительно усложнит чертеж и станет лишь ненужной помехой в дальнейшей работе.

Поскольку текущим мы назначили слой, на котором будет размещаться плитка, находящаяся возле окна, мы начнем с черчения именно этого объекта. В этот раз мы воспользуемся инструментом, называющимся объектной привязкой (object snap).

 

 

 

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru