Учебное пособие

1С. Управление торговлей

       

§ 87. Формирование отчета обо всех доходах и расходах торгового предприятия

У многих пользователей одним из самых востребованных отчетов является отчет Анализ доходов и расходов предприятия. Он предусматривает возможность анализа данных обо всех доходах и расходах торговой компании в разрезе структурных подразделений и организаций за указанный период времени. Для перехода в режим работы с этим отчетом нужно в панели действий раздела Финансы выбрать пункт Анализ доходов и расходов.

В результате откроется окно настройки параметров отчета, в котором нужно выбрать вариант отчета — Доходы и расходы и нажать кнопку Сформировать. На рис. 9.26 представлен пример сформированного отчета.

Рис. 9.26. Отчет Анализ доходов и расходов

В данном отчете установлен только один критерий отбора данных — период времени (на рис. 9.26 выбран 2009 год). Аналогичный отчет можно сформировать по любому подразделению (или группе подразделений) предприятия, а также по отдельным организациям, входящим в состав компании. Отметим, что помимо варианта отчета Доходы и расходы, который является одним из самых востребованных, можно также выбрать иные варианты: Доходы, Расходы, Транспортно-заготовительные расходы, Доходы и расходы по сделкам и др. Чтобы распечатать отчет, нажмите комбинацию клавиш Ctrl+P.

 

 

 

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru