Учебное пособие

Раскрутка сайта

       

Раскрутка сайта через обмен формами подписки на рассылку

Сама суть обмена рассылками как способа раскрутки сайта недалека от обмена баннерами с "дружественными" сайтами, однако есть и некоторые особенности. Суть заключается вот в чём: производится обмен формами быстрой подписки на рассылку с сайтом схожей тематики, таким образом, увеличивая количество подписчиков, как своей рассылки, так и рассылки партнёра, при этом ваше участие в этом процессе – минимально и не займёт много времени... Что нужно для этого сделать? Как уже было написано выше – не много, а именно:

  1. Найти сайт схожей тематики (например, тематика вашего сайта – это "Раскрутка сайта и всё что с ней связано", тогда сайтом близкой тематики можно назвать сайт о дизайне, программировании и так далее).

  2. Из всего списка нужно выделить сайты, имеющие приблизительно такую же посещаемость, как и ваш сайт. (Так как вероятность того, что с вами обменяется сайт с большей посещаемостью очень мала и не стоит тратить на это своё драгоценное время).

  3. Проверить, есть ли у этих сайтов рассылка.

  4. Наиболее серьёзный шаг – это написание письма с предложением вебмастеру выбранного вами для обмена сайта. Здесь важно описать всю ситуацию, а главное – выгоду от вашего предложения. Для вашего удобства предлагаю вам примерный вариант написания письма.

    Здравствуйте, уважаемый Василий!
    Меня зовут Иван, я являюсь подписчиком Вашей рассылки, и мне она очень нравится, потому что содержит много ценных и полезных материалов. Я тоже являюсь автором рассылки, её название –"Раскрутка и всё, что с ней связано". В моей рассылке мало затрагивается тематика дизайна, а в Вашей эта тема хорошо раскрывается, поэтому я решил предложить Вам обмен формами подписки на рассылку. Я считаю, что и Вашим посетителям была бы интересна моя рассылка. Если хотите, то Вы можете ознакомиться с её содержанием (см. http://www.sss.org/Rassilka.html )
    Форму подписки я могу разместить в любом удобном для Вас месте на своём сайте, надеюсь, что мы сможем договориться.
    Жду Вашего ответа, с наилучшими пожеланиями и надеждой на длительное сотрудничество, Иван.
    sss@mail.ru и http://sss.org.

    Что-то в этом роде. Конечно, текст этого письма далеко не идеален, но, посылая письмо, вы сможете проявить свой дар красиво излагать свои мысли.

  5. Проверим почту... ага, пришло письмо! Теперь вы получили ответ, и, сразу вас огорчу – далеко не все письма придут к вам с согласием, и вообще далеко не все вам ответят. Но, предположим, что вам пришло письмо с утвердительным ответом. Также отмечу, что лучше всего публиковать формы друг друга в непосредственной близости с собственно формой подписки, даже лучше будет, если вы сгенерируете, при помощи сервиса Subscribe форму, где можно будет подписаться на обе рассылки, введя E-mail один раз. Вы обговариваете с вебмастером все моменты и производите обмен!

  6. Проанализируем ситуацию: теперь вы обменялись формами и постепенно подписчиков у вас становится больше, а самое главное, что эти подписчики заинтересованы в вашей рассылке, они являются целевыми! На этом можно было бы и закончить, но как всегда, есть одно "НО".

  7. Если сайт, с которым вы обменялись, имеет слабый приток новых посетителей, то, к сожалению, постепенно количество новых подписчиков будет уменьшаться. Важно уловить эту тенденцию на начальной стадии, и не сразу разрывать отношения с другим вебмастером, а сначала описать ему ситуацию, чтобы он занялся привлечением новых посетителей на свой сайт. Если у него это не получается, расстраиваться не стоит, нужно лишь корректно сообщить ему о временном приостановлении действия вашего договора и связаться с другим сайтом и т.д.

И последнее. Одной из разновидностей данного метода привлечения подписчиков является обмен формами, когда сама форма публикуется в рассылке. Тактика раскрутки сайта та же, только теперь вы должны будете опираться не на посещаемость ресурса, а на количество подписчиков его и своей рассылки.

 

 

 

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru