|
|
Учебник для 1-го класса ОКРУЖАЮЩИЙ МИРПроверим себя и оценим свои достижения
1. При заполнении анкеты Оля написала своё полное имя с отчеством и фамилией. Её папу зовут Виктор Николаевич, маму — Ирина Анатольевна, и все они — Ивановы. Что написала Оля?
2. На вопрос «Как нужно обращаться с электричеством?» ребята ответили так. Витя: «Электричество вырабатывается на электростанциях».
Кто ответил на вопрос верно?
3. На уроке ребята провели опыты со снегом и льдом. О каких свойствах снега и льда говорит этот опыт?
4. Ребята выясняли, откуда в снежках грязь. Как они могут доказать, что грязь в снежках появляется из выхлопных газов автомобилей?
5. Ребята сравнивали реку и море. Серёжа сказал: «Вода в реке пресная, а в море солёная».
Кто же прав?
6. Надя поливала растение так:
Петя поливал так:
Кто действовал правильно?
7. Ребята составляли памятку по уходу за животными живого уголка. Они предложили разные рекомендации. Но учительница включила в памятку только одну из них. Какую?
8. Петя с папой решали, какую кормушку для птиц лучше смастерить. Какой из вариантов вы им посоветуете?
9. Витя принёс к кормушке крошки чёрного хлеба и кусочки солёного сала. Надя принесла крошки белого хлеба и кусочки несолёного сала. Какой корм подойдёт для птиц?
10. Ребята решили освоить раздельный сбор мусора. Ира рассортировала мусор так:
Денис рассортировал мусор так:
Петя рассортировал мусор так:
Даша рассортировала мусор так:
Кто из ребят справился с задачей?
|
|
|