Работа с программой Microsoft PowerPoint

Microsoft Office

       

Добавление заметок для докладчика в презентацию PowerPoint

Второй слайд презентации практически готов. Осталось добавить заметки, которые помогут докладчику не растеряться в момент представления планов отдела на суд начальства. Каждый слайд презентации имеет особый вид внешнего представления, называемый заметками докладчика. На странице заметок всегда присутствуют два объекта: сам слайд в верхней части страницы и заметки в ее нижней части. Эти заметки не видны на экране в режиме просмотра презентации, они не выводятся на печать вместе со слайдом. Однако, проводя электронную презентацию в локальной сети, докладчик может читать заметки на экране своего компьютера. Кроме того, страницы заметок можно распечатать и пользоваться ими во время доклада.

Чтобы добавить текст заметок, выполните следующие шаги.

1. В правой нижней области окна презентации найдите местозаполнитель Заметки к слайду и щелкните на нем. Введите текст Сделать акцент на применении цифровых технологий связи.

2. Чтобы увидеть страницу заметок целиком, выберите команду Вид > Страницы заметок. Включится режим страниц заметок (рис. 13.8).

Слайд презентации в режиме просмотра страниц заметок

Рис. 13.8. Слайд презентации в режиме просмотра страниц заметок

3. Выбрав команду Вид > Обычный, вернитесь в обычный режим просмотра.

Обратите внимание, что новый слайд появляется не только в области слайдов. Он представлен и в области структуры презентации. Здесь можно отыскать значок слайда под номером 2, заголовок слайда и все три пункта маркированного списка (рис. 13.9).

Второй слайд презентации в обычном режиме просмотра

Рис. 13.9. Второй слайд презентации в обычном режиме просмотра

4. Щелчком на кнопке Сохранить панели инструментов Стандартная сохраните текущий вариант презентации.

5. Щелкните на кнопке с косым крестом в правом верхнем углу окна презентации, чтобы закрыть документ.

 

 

 

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru