Учебник для 4 класса
/2 часть/

МАТЕМАТИКА

       

Геометрические фигуры / стр. 90

Повтори всё, что ты знаешь о геометрических фигурах (см. с. 106—107).

1.
Назови знакомые тебе геометрические фигуры, начерти их в тетради и обозначь буквами.

2.
Что ты знаешь о многоугольниках? Сколько вершин, углов и сторон у двенадцатиугольника?

3.
Какие виды треугольников ты знаешь? Может ли прямоугольный треугольник быть равносторонним? разносторонним? Может ли тупоугольный треугольник быть равнобедренным? Начерти в тетради равнобедренный прямоугольный треугольник.

4.
Какие виды четырёхугольников ты знаешь? Продолжи предложения:

1) Прямоугольник — это такой четырёхугольник, у которого ... .
2) Квадрат — это такой прямоугольник, у которого ... .

5.
1) Среди четырёхугольников, изображённых на рисунке 1, найди прямоугольники и запиши их названия; подчеркни название квадрата.

2) Найди периметр прямоугольника и площадь квадрата. Объясни, почему четырёхугольник ABCD нельзя назвать квадратом, а четырёхугольник MRKO нельзя назвать прямоугольником.

6.
Определи вид каждого треугольника, если его периметр находят так:

1) 3 + 4 + 5 = 12 (см);
2) 3 • 2 + 4 = 10 (см);
3) 5 • 3 = 15 (см).

7.
Рассмотри рисунок 2 на полях и запиши названия всех прямоугольных, остроугольных и тупоугольных треугольников; подчеркни названия равнобедренных треугольников.

8.
Начерти 2 окружности с радиусами 2 см и 3 см сначала с общим центром, а потом с разными центрами.

9.
Найди длину ломаной АОКС (рис. 2).



 

 

 

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru