224. Какую часть отрезка АВ составляет отрезок CD на чертеже 1? отрезок МК на чертеже 2?
225. Начерти отрезок, длина восьмой части которого 8 мм.
226. Рассмотри чертёж.
1) На сколько равных треугольников разделён прямоугольник АВСЕР.
2) Какая часть этого прямоугольника закрашена?
3) Найди площадь незакрашенной части прямоугольника разными способами.
227. Для школы купили 5 мотков электрического провода, по 56 м в каждом. Израсходовали две седьмых части всего провода. Сколько метров провода осталось?
228. За 3 ч работы бульдозер разровнял 234 м2 дороги. Сколько квадратных метров дороги разровняет бульдозер за 10 ч, если будет работать с такой же производительностью?
229.
230. Выполни деление с остатком и сделай проверку:
76 : 8 54 : 11 612 : 7 793 : 6 939 : 4
231. Лимоны раскладывали в корзины, по 100 штук в каждую. Сколько было лимонов, если заполнили 15 корзин и ещё осталось 30 лимонов?
232. Сравни значения величин:
Задача на смекалку Таня нашла на 15 орехов больше, чем Марина. Таня отдала Марине 8 орехов. У кого из девочек стало больше орехов и на сколько?