Учебник для 4 класса
|1 часть|

МАТЕМАТИКА

       

Урок стр. 29

134.
1) Сколько в числе всего тысяч? всего сотен? всего десятков? всего единиц?

2) Рассмотри числа:

В каких из этих чисел показано, сколько всего в числе десятков? сотен? тысяч?

135.

136.

137.
В клубе 2 кружка юных техников, по 15 человек в каждом, 3 кружка рукоделия, по 10 человек в каждом, и 2 кружка рисования, по 12 человек в каждом.

     

Объясни, что обозначают выражения:

15 • 2       10 • 3       10 • 3 - 12 • 2       15 • 2 + 10 • 3

138.
Контролёр за 10 мин проверяет 50 деталей. Сколько деталей он проверит за 1 ч, если будет проверять по столько же деталей в минуту?

139.
Из двух одинаковых прямоугольников со сторонами 4 см и 6 см сложи один прямоугольник. Рассмотри различные решения и сравни: 1) площади полученных прямоугольников; 2) их периметры.

140.

141.

142.
Найди уравнение и реши его:

х • 2 ☐ 20       15 • 3 = 45       х • 5       х • 3 = 42



 

 

 

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru