Узнаем свойство умножения и будем учиться его применять.
Объясни, как по-разному подсчитывали общее число кружков в прямоугольниках 1, 2 и 3.
Прочитай и запомни вывод.
От перестановки множителей результат умножения не изменяется.
1. Используя это свойство умножения, найди значение второго выражения в каждой паре, зная значение первого.
2. В школьном саду 3 ряда кустов смородины, по 5 кустов в каждом ряду. Сколько всего кустов смородины в школьном саду?
Сделай схематический рисунок и реши задачу.
3. Найди периметр квадрата со стороной 25 мм.
4. На сколько 54 больше, чем 8, 19, 36, 42?
5.
65 - 13 65 + 13 58 + 19 35 + 15
6. Сколько раз по 3 содержится в числе 6? в числе 9? в числе 12?
7. Найди значения выражений а - 7 и а + 8 при а = 23, а = 57, а = 60, а = 92.