Учебник для 2 класса
|2 часть|

МАТЕМАТИКА

       

Что узнали. Чему научились / стр. 22

1.

2.
Замени каждое число суммой по образцу.

3.

4.
Рассмотри, как составлены ряды чисел, и запиши в каждом из них ещё 4 числа.

5.
Реши удобным способом.

6.
Вчера на уроке русского языка дети записали 16 слов, а сегодня — на 4 слова больше. Сколько слов записали дети сегодня?
Измени условие так, чтобы задача решалась вычитанием.

7.
Используя таблицу, составь выражения и вычисли их значения.

8.

9.
Не вычисляя, расположи выражения

1) в порядке уменьшения их значений:

2) в порядке увеличения их значений:

10.
Используя скобки, запиши выражения и вычисли их значения.

1) Сумму чисел 30 и 50 уменьшить на 20.

2) Разность чисел 84 и 41 увеличить на 7.

11.
У Вити 20 р. Сколько рублей не хватает, чтобы купить книгу за 15 р. и тетрадь за 6 р.?

12.
Два года назад Юле было 10 лет. Сколько лет будет Юле через 6 лет?

13.
В корзине было 15 яблок, груш на 7 меньше, а слив столько, сколько яблок и груш вместе. Сколько было слив?

14.
«Чей путь короче?»

15.
Рассмотри образец и выполни вычисления.

16.

17.

18.
Найди значения выражений а - 18   и   а + 24 при а = 20, а = 38, а = 42 и а = 56.

19.
Какое время показывают каждые часы?

Как будет расположена маленькая стрелка будильника, когда он зазвонит в 6 ч утра?

20.
Выполни вычисления и сделай проверку.

21.
У Нади было 100 р. Она купила две книги. Одна книга стоит 20 р., а другая — 40 р. Сколько рублей сдачи должна получить Надя?

22.
Серёжа купил марки. Со 100 р. он получил сдачу 30 р. Сколько рублей стоили марки? Какие марки он мог купить, если цена марок 50 р., 30 р., 10 р.?

23.
1) На сколько сумма двух чисел больше второго слагаемого?

2) На сколько разность меньше уменьшаемого?

24.
Составь верные равенства из таких выражений:

25.
Какие однозначные числа можно записать в окошки, чтобы равенства были верными?

1) 57 + ☐ + ☐ = 69       2) 98 - ☐ - ☐ = 84

Запиши все возможные равенства.

26.
Из цифр 2, 5, 0, 3 составь все возможные двузначные числа. Расположи их в порядке увеличения.

27.
Через 3 года Мише будет 12 лет. Сколько лет будет Мише через 7 лет?

28.
Аня и Лена вместе купили столько же тетрадей, сколько Катя и Нина. Сколько тетрадей купила Аня, если Нина купила 3 тетради, Лена — 4, а Катя — 7 тетрадей?

29.
Начерти ломаную из трёх звеньев так, чтобы длина первого звена была равна 3 см, а каждое следующее звено было на 1 см длиннее предыдущего. Найди длину этой ломаной.

30.
Как связано число внутри каждого треугольника с числами записанными у его вершин?

Какое число надо поставить вместо знака вопроса?

31.
На полке было 12 книг. Несколько книг взяли с полки. После этого осталось на 4 книги больше, чем взяли. Сколько книг взяли с полки?

32.
Вычисли и проверь решение.

33.

34.

35.
Брат и сестра поливали грядку длиной 15 м, двигаясь с разных сторон навстречу друг другу. Сколько метров грядки полил брат, если сестра до встречи с ним полила 7 м?

36.
Юра подарил одному товарищу 7 значков, другому 8 значков, и у него осталось 45 значков. Сколько значков было у Юры?

37.
1) Из 30 деталей конструктора Саша собрал грузовик, и у него ещё осталось 70 деталей.
Что узнаешь, выполнив действия:

30 + 70, 70 - 30?

2) Глеб собрал подъёмный кран. После этого у него осталось 82 детали. Сколько деталей он использовал, если у него был такой же конструктор, что и у Саши?

38.
Реши уравнения.

38 — х = 30       х + 10 = 50       у - 8 = 5

39.
Найди периметр каждого многоугольника в миллиметрах.

40.
Вычисли удобным способом.

41.
Как составлены примеры в каждом столбике?
Запиши ещё по 2 примера в каждом столбике и выполни вычисления.

42.
Дети играли в слова. Аня назвала 30 слов, Ира — 25 слов, а Саша — на 20 слов меньше, чем Аня и Ира вместе. Сколько слов назвал Саша?

43.
В прятки играли 12 ребят. К ним присоединились 3 девочки и 4 мальчика. Сколько всего ребят стали играть в прятки?
Реши задачу разными способами.

44.
Измерь длину ломаной.

Вырази её: 1) в сантиметрах; 2) в дециметрах. Сравни самое длинное звено ломаной и самое короткое её звено.

45.
«Расшифруй»

Чтобы узнать, какие цветы взяли для букета, поменяй местами карточки, на которых записаны выражения с равными значениями. Запиши буквы в полученном порядке.

Сравни фигуры

Цепочка:

Проверочные работы, с. 46, 47.

 

 

 

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru