Онлайн учебники на TEPKA.ru

Учебник по HTML 4

       

Блок IMAGE

Блок IMAGE непосредственно содержит информацию об отдельном изображении (рис. 3.21). Размеры изображения (Image width и Image depth) приводятся в качестве справочных, их изменение здесь невозможно, а параметры Image left и Image top определяют смещение в пикселах данного изображения относительно левого верхнего угла логического экрана, которое задается пользователем.

В данном блоке также задается тип хранения изображения — с чередованием строк (Interlaced) или без, наличие локальной палитры (Local Palette) и заголовок блока (Block title), который не отражается при выводе и является краткой текстовой характеристикой изображения. Использование локальной палитры для отдельного изображения не рекомендуется. Каждая локальная палитра увеличивает размер файла на 779 байт и может ухудшить отображение цвета при смене кадров. При сохранении файла пакет GIF Construction Set предупреждает о наличии локальной палитры в одном из блоков и предлагает выполнить ее приведение к глобальной.

Блок IMAGE

Рис. 3.21. Окно редактирования параметров изображения

Блок IMAGE

Рис. 3.22. Окно выбора способа приведения палитры

При добавлении (Insert) изображения в список блоков файла выполняется сравнение глобальной палитры с палитрой добавляемого изображения. Предварительно для 24-битовых изображений выполняется преобразование к 256 цветам. Если какие-либо цвета отсутствуют в глобальной палитре, то предлагается сделать выбор варианта преобразования (рис. 3.22). Не углубляясь в детали, отметим, что для фотореалистичных изображений наилучшим выбором является метод Dither, при котором делается попытка имитировать цвет, отсутствующий в палитре совокупностью нескольких разноцветных пикселов из палитры. Для иных изображений обычно достаточно метода Remap, при котором отсутствующие цвета просто заменяются на ближайшие из палитры.

 

 

 

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru