Уроки Microsoft Excel

       

Работа с таблицами Excel

Сохранение книги Excel

Для выполнения новой работы пользователь использует вновь созданную книгу Excel. Если ее не записать на диск (то есть не сохранить), то при случайном отключении компьютера (выходе из программы) вся информация будет потеряна, так как книга находится только в оперативной памяти компьютера. Если работа, которая проделана вами в новой книге, может пригодиться в будущем, сохраните эту книгу на жестком диске компьютера.

Сохранить рабочую книгу Excel можно несколькими способами:

- выполнить команду Файл/Сохранить как;
- нажать функциональную клавишу [F12];
- нажать комбинацию клавиш [Shift+F12];
- нажать комбинацию клавиш [Ctrl+S].

Любой из указанных способов приведет к появлению диалогового окна Сохранение документа (рис. 1.5). Нажав на кнопку раскрывающегося списка Папка, выберите наименование диска, на котором необходимо сохранить документ.

Диалоговое окно Сохранение документа

Рис. 1.5. Диалоговое окно "Сохранение документа" с раскрытым списком "Папка"

На диске укажите папку, где будет храниться информация. Если такая папка отсутствует, создайте ее, нажав кнопку Создание папки. В результате появится диалоговое окно Создание папки (рис. 1.6).

Диалоговое окно Создание папки

Рис. 1.6. Диалоговое окно "Создание папки"

В поле Имя диалогового окна Создание папки введите имя создаваемой папки, например Изучаем Excel. После нажатия кнопки ОК в поле списка Имя диалогового Сохранение документа появится новая папка с присвоенным именем. Щелкнув мышью на имени этой папки, откройте ее. Если есть необходимость, внутри данной папки создайте следующую, для чего повторите команды, использовавшиеся при создании предыдущей папки. Таким образом создается иерархическая структура папок для хранения информации

В поле списка Имя файла введите имя файла (рис. 1.7), а в завершение нажмите кнопку ОК.

Диалоговое окно Сохранение документа с именем файла

Рис. 1.7. Диалоговое окно "Сохранение документа" с именем файла, внесенным в соответствующее поле

Сохранение файла также выполняется при нажатии кнопки Сохранить стандартной панели инструментов.

Если документ еще ни разу не сохранялся, то появится диалоговое окно Сохранение документа. Если же файлу ранее уже было отведено место на диске, то произойдет лишь обновление информации. Сохранить документ можно также с помощью комбинации клавиш [Shift+F12] или [Ctrl+S].

Рейтинг@Mail.ru