|
|
ExcelОбъединение листов в ExcelДля выполнения общего форматирования ячеек таблицы Excel, ввода заголовков и однотипных данных используется группировка или объединение листов. Для объединения смежных листов: 1. Выделите ярлык первого листа.
2.
Нажмите
Shift
и щелкните ярлык последнего листа.
Ярлыки объединенных листов Excel станут выделенными. Для объединения несмежных листов: 1. Выделите ярлык первого листа. 2. Нажмите Ctrl и щелкайте ярлыки тех листов, которые должны быть включены. Ярлыки объединенных листов станут выделенными. Для отмены объединения щелкните правой кнопкой ярлык любого листа из объединенных и в контекстном меню выберите Разгруппировать листы или щелкните ярлык любого листа Excel, не принадлежащего к группе. Упражнение Создание общего заголовка для группы листов 1. Создайте в новой рабочей книге Excel четыре листа с именами Отдел1, Отдел2, ОтделЗ и Общий список. 2. Выберите ярлык листа Отдел1. 3. Нажмите Shift и щелкните ярлык листа Excel ОтделЗ (будут выделены листы Отдел1, Отдел2, ОтделЗ, которые должны быть включены в группу). 4. Выделите ячейку А1 и введите текст: Список сотрудников по отделам на 01.07.2000 г. 5. Примените форматирование шрифта Размер 12, Полужирный. 6. Выделите несколько соседних ячеек (А1:Е1 по размеру таблицы). 7. Нажмите кнопку Объединить и поместить в центре - на панели Форматирование.
8. Для отмены объединения листов щелкните ярлык листа
Общий список,
не принадлежащего к группе.
9. Просмотрите заголовки на трех листах (Отдел1, Отдел2, ОтделЗ) и убедитесь, что заголовка на листе Общий список нет. 10. Введите элементы списка по отделам. 11. Скопируйте введенные данные на лист Общий список и сохраните файл с именем Список_сотрудников.х1s.
|
|
|