|
|
Учебник для 2 класса Литературное чтениеПроверим себя и оценим свои достижения1. Запомнил ли ты названия сказок, с которыми познакомился в этом разделе? 2. Какая из прочитанных в учебнике сказок зарубежных писателей тебе понравилась больше всего? 3. Как ты считаешь, эти сказки народные или авторские? Объясни своё мнение. 4. Можно ли назвать сказки волшебными? Почему? О чём в них рассказывается? 5. Какой урок дан добрым молодцам в каждой из прочитанных сказок? Назови их авторов.
6. Кого и почему в жизни мы называем принцессой на горошине? Из сказки какого автора пошло это выражение? 7. Какой эпизод из понравившейся сказки можно разыграть как сценку7 8. Сказочники всего мира любят рассказывать о крошечных человечках, малюсеньких мальчиках и девочках. Знаешь ли ты такие сказки? Расскажи их. 9. Мультфильм «Бременские музыканты» хорошо известен всем ребятам. Помогает ли песенка «Ничего на свете лучше нету, чем бродить, друзья, по белу свету...» представить героев сказки? Чему учит нас эта сказка? 10. Знаешь ли ты что-нибудь про знаменитый кабачок Мафина? Прочитай книгу Эни Хогарт и сказки Шарля Перро, Г.-Х. Андерсена, братьев Гримм. 11. К какой сказке подходят эти пословицы?
Проверяем свои знания
Разноцветные страницыКотауси и МаусиК. Чуковский Жила-была мышка Мауси
Подбежала Котауси к Мауси
Подойди ко мне милая Мауси!
Но ответила умная Мауси:
Так ответила умная Мауси -
|
|
|