Учебник для 2 класса (часть 2)

Литературное чтение

       

Проверим себя и оценим свои достижения

1. Как ты понимаешь название этого раздела?

2. Назови рассказ, который ты считаешь самым весёлым.

3. Помнишь ли ты, как назвал свои песенки Винни-Пух? Как он их «конструировал»? Попробуй сам сочинить веселую Шумелку. Запиши её в «Рабочую тетрадь».

4. В каком стихотворении И. Токмаковой есть слова с такими рифмами: язычком — молочком, окошко — картошка, ножка — под гармошку?

Попробуй по заданным рифмам сам сложить стихотворение.

5. Вспомни авторов следующих произведений: «Если был бы я девчонкой...», «Хорошее». Похожи ли ребята, о которых рассказали писатели? Запиши их имена в «Рабочую тетрадь».

6. Какие стихи В. Берестова ты запомнил? О чём они7 Что необычного и интересного для себя ты в них нашёл?

7. Какие стихи из этого раздела ты выучил наизусть? Расскажи их своим друзьям.

Разноцветные страницы

Про пана Трулялинского

Ю. Тувим

        Кто не слышал об артисте
        Трулиславе Трулялинском!
        А живёт он в Припевайске,
        В переулке Веселинском.

        С ним и тётка — Трулялетка,
        И дочурка — Трулялюрка,
        И сынишка — Трулялишка,
        И собачка — Трулялячка.

        Есть у них ещё котёнок,
        По прозванью Трулялёнок,
        И вдобавок попугай —
        Развесёлый Труляляй.

Рейтинг@Mail.ru