Учебник для 2 класса (часть 2)

Литературное чтение

       

И в шутку и всерьёз

Мы познакомимся:

  • с весёлыми стихотворениями и рассказами В. Драгунского, Ю. Тувима, Э. Успенского, И. Токмаковой.

Мы научимся:

  • понимать особенности юмористических произведений.

Мы будем учиться:

  • кратко пересказывать весёлые рассказы;
  • придумывать свои весёлые истории.

У серьезных учёных есть такой метод решения сложных проблем. Он называется «мозговая атака». Если дело окончательно зашло в тупик, собирают компанию умных людей и начинают... играть в «чепуху», то есть начинают вслух выдвигать любые идеи, какие кому в голову взбредут. — даже самые фантастичные.

Среди вороха идей очень часто оказывается именно та неожиданная, но верная идея, которую раньше никак не могли найти.

Такова роль фантазии в науке. Учёному, инженеру, любому специалисту она нужна не меньше, чем поэту. И здесь роль всяких нелепиц, небылиц, перевёртышей огромна.

Как только случается что-то необыкновенное, сразу появляются вопросы: что это такое? И может ли такое быть?

Г. Кружков

Проверяем свои знания

  1. Рассмотри рисунки. Расскажи, что ты видишь на каждом из них.

  1. Придумай веселый рассказ. Используй слова из «Рабочей тетради».

Рейтинг@Mail.ru