Учебник для 2 класса (часть 2)

Литературное чтение

       

Проверим себя и оценим свои достижения

1. Над чем заставляют тебя задуматьо произведения этого раздела?

2. Какие качества ты хотел бы воспитать себе? На какого героя из прочитанных рассказов ты хотел бы быть похожим, с кем подружиться? Запиши в «Рабочую: тетрадь».

3. Можешь ли ты преодолеть свою обиду. Какие произведения помогли тебе понять, что такое дружба?

4. Перечитай понравившиеся произведени! Какое из них ты хотел бы пересказать своим друзьям?

Продумай, с чего надо начать рассказ, как продолжить, чем его закончить.

5. С какими произведениями можно соотнести следующие пословицы?

Вежливости открываются все двери.

Красив тот, кто красиво поступает.

Остёр на язык, да к делу не привык.

* * *

Е. Благинина

Простокваша

(Скороговорка)

        Простокваши дали Клаше —
        Недовольна Клаша:
        — Не хочу я простокваши,
        Дайте просто каши.

        Дали вместо простокваши
        Нашей Клаше каши
        — Не хочу я просто каши,
        Так — без простокваши.

        Дали вместе с простоквашей
        Каши Клаше нашей
        Ела, ела Клаша кашу
        Вместе с простоквашей
        А поела — встала,
        Спасибо сказала.

* * *

В. Орлов

На печи

        Миша, лёжа на печи,
        Ел коржи и калачи.
        А во время передышки
        Ел вареники и пышки.
        Вскоре вся деревня Мишу
        Доставала через крышу.

Рейтинг@Mail.ru