Учебник для 2 класса (часть 2)

Литературное чтение

       

Я и мои друзья

Мы познакомимся:

  • со стихами и рассказами, в которых предлагается подумать над тем, что такое дружба, кого можно назвать настоящим другом.

Мы научимся:

  • определять последовательность событий в произведении, придумывать продолжение рассказа;
  • соотносить основную мысль рассказа с пословицей.

Мы будем учиться:

  • поступать так, как может поступать настоящий друг и хороший человек;
  • объяснять поступки героев, понимать отношение автора к ним.

— Есть ли у тебя друзья, или ты любишь играть один?

— У меня друзей много. С ними весело, интересно. Они всегда приходят на помощь, выручают из беды.

— А я читала в одной сказке, как мальчик остался один, без друзей. Ему было так скучно, что он ходил всегда грустный. Не с кем было играть, некому рассказывать сказки, не с кем было петь песни.

— А ты сам хороший друг? Умеешь ли ты прощать обиды, выручать из беды, помогать своим друзьям? Знаешь ли ты. что такое дружба?

Тебе, наверное, интересно будет узнать о том, как общаются ребята, как они поступают и как помогают друг другу. Об этом ты прочитаешь в произведениях из раздела «Я и мои друзья».

Проверяем свои знания

  1. Рассмотри рисунки. Так ли поступают настоящие друзья? Как бы ты поступил на их месте?

  1. Составь рассказ по рисункам. Запиши его в «Рабочую тетрадь».

Рейтинг@Mail.ru