Устройство автомобиля

       

Глава 1. Сцепление

Сцепление служит для кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии и последующего их плавного соединения, что необходимо для включения передачи при трогании с места и переключении передач при движении автомобиля.

Требования, предъявляемые к сцеплению:

  • постоянство нажимного усилия независимо от износа деталей сцепления;
  • двойной запас усилия сцепления.

По характеру связи между ведущей и ведомой частями различают: фрикционные, гидравлические и электромагнитные сцепления.

У фрикционного сцепления крутящий момент передается с ведущих частей на ведомые силами трения, у гидравлических сцеплений — силами потока жидкости, движущимися между ведущими и ведомыми частями, у электромагнитных сцеплений — магнитным полем.

На отечественных автомобилях, как правило, установлены постоянно замкнутые сухие фрикционные дисковые сцепления.

 

 

 

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru