|
|
Устройство автомобиля2.3. Подвеска двигателяПодвеска двигателя. При работе двигатель находится под воздействием неуравновешенных сил инерции, моментов этих сил и реактивных моментов при торможении или разгоне автомобиля. Для защиты рамы или несушего кузова от вибрации применяют упругую подвеску силового агрегата (рис. 23). Вибрационные свойства подвески двигателя определяются конструкцией упругих элементов и размещением опор. Упругие элементы подвески двигателей выполняются в виде массивных резиновых втулок или башмаков привулканизированных к каркасу.
Рис. 23. Силовой агрегат автомобиля КамАЭ-5320 и его крепление: Для ограничения недопустимых продольных перемещений двигателя каркасные детали упругих элементов ориентируют таким образом, чтобы в направлении действия продольных сил резиновый вкладыш имел наибольшую жесткость, или применяют специальные тяги, которые связывают с подмоторной рамой двигатель и не допускают его перемещения.
|
|
|