Создание Flash анимации

Уроки Macromedia Flash

Изменение размеров объекта Уроки Macromedia Flash Зеркальное отражение объектов

Вращение объектов

При вращении (рис. 7.4) объект поворачивается вокруг точки регистрации, По умолчанию точка регистрации находится в центре объекта, но ее можно перемещать. Можно вращать объект при помощи команды Вращение, перетаскивания, а также задавая значение угла поворота в панели Преобразование.

Вращение объекта

Рис. 7.4. Вращение объекта

Для того чтобы вращать объект перетаскиванием:

  1. Выделите объект.
  2. Выполните один из следующих шагов:
    • выберите инструмент Стрелка и щелкните на модификаторе Поворот в наборе инструментов;
    • выберите команду Изменить >> Преобразовать >> Вращать.
  3. Зацепите и перетащите один из угловых маркеров.
  4. Щелкните на незаполненной области Стола или выберите команду Изменить >> Преобразовать >> Вращать, чтобы скрыть маркеры вращения.

Для того чтобы повернуть объект на 90 градусов:

  1. Выделите объект.
  2. Выберите команду Изменить >> Преобразовать >> Rotate 90CW, чтобы повернуть объект по часовой стрелке, или Rotate 90CCW, чтобы повернуть объект против часовой стрелки.

Для того чтобы вращать объект с помощью панели Преобразование:

  1. 1. Выделите объект.
  2. 2. Выберите команду Окно >> Панели >> Преобразовать.
  3. 3. Выберите опцию Вращать.
  4. 4. Укажите величину угла поворота.
  5. 5. Нажмите клавишу <Enter> (Windows) или <Return> (Macintosh), чтобы повернуть объект на указанный угол.

Для того чтобы одновременно вращать и масштабировать объект'

  1. Выделите объект.
  2. Выберите команду Изменить >> Преобразовать >> Масштабировать и вращать.
  3. Задайте значение для масштабирования и поворота.
  4. Нажмите кнопку ОК.

 

 

 

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru