Создание Flash анимации

Уроки Macromedia Flash

Настройка свойств растрового изображении Уроки Macromedia Flash Озвучивание Flash ролика

Возможности программы для озвучивания Flash роликов

Программа Macromedia Flash предлагает следующие возможности для озвучивания Flash роликов:

  • не зависящее от временной диаграммы и непрерывное воспроизведение, а также синхронизацию звукового трека с Flash роликом;
  • озвучивание кнопок, изменение громкости звуков, создание плавных переходов;
  • использование звуков, находящихся в открытых (shared) библиотеках и связывание звука из одной библиотеки с несколькими роликами;
  • поддержку звуковых объектов, управление воспроизведением звука с помощью процедур ActionScript,

В Macromedia Flash применяются звуки двух типов: событийный и потоковый. Событийный звук должен быть загружен полностью до начала воспроизведения, он воспроизводится до конца или до тех пор, пока не будет остановлен. Потоковый звук начинает воспроизводиться, как только загружается достаточное количество данных для воспроизведения первых нескольких кадров Flash ролика; для воспроизведения на Web-сайте потоковый звук синхронизируется с временной диаграммой.

Можно изменять настройки сжатия и таким образом управлять качеством и размером звуков в экспортируемых роликах; Macromedia Flash позволяет задавать настройки сжатия как для отдельного звука в диалоговом окне Свойства звука, так и для всех звуков ролика в диалоговом окне Настройки публикации.

Импорт звука

Используйте команду Файл >> Импорт, чтобы импортировать в Macromedia Flash звуки в форматах WAV (Windows только), AIFF (Macintosh только) или МРЗ (любая платформа), таким же образом, как импортируется любой другой тип файла.

Если на компьютере установлен QuickTime версии 4 или более поздней, то, кроме вышеназванных, можно импортировать файлы следующих звуковых форматов:

  • Sound Designer II (Macintosh только)
  • Sound Only QuickTime Movies (Windows или Macintosh)
  • Sun AU (Windows или Macintosh)
  • System 7 Sounds (Macintosh только)
  • WAV (Windows или Macintosh)

Macromedia Flash хранит звуки в библиотеке, так же как растры и символы. Аналогично работе с графическими символами, необходима только одна копия звукового файла, чтобы использовать этот звук в разных кадрах ролика. Звуки можно вносить в открытые библиотеки, чтобы использовать один и тот же звук в разных роликах Flash.

Чтобы использовать звук из открытой библиотеки, создайте для звукового файла строку-идентификатор в диалоговом окне Свойства связи символа. Этот идентификатор может также использоваться в процедурах ActionScript для доступа к звуку как к объекту.

Звуковые файлы занимают значительный объем дисковой и оперативной памяти (RAM). Однако звук в формате МРЗ занимает меньший объем, чем звук в форматах WAV или AIFF. Вообще, в форматах WAV или AIFF лучше использовать 16-битный звук с частотой 22 кГц; учтите, что звук моно занимает вдвое меньший объем, чем звук стерео. Macromedia Flash позволяет импортировать 8-битные или 16-битные звуки с частотами оцифровки И, 22 и 44 кГц. Кроме того, Macromedia Flash может понижать частоту оцифровки звука при экспорте.

    Звуки с частотой оцифровки, не кратной 11 кГц (например, 8,32 кГц или 96 кГц), изменяются при импорте в Macromedia Flash. Если вы предполагаете добавлять к звукам какие-либо эффекты, то лучше импортировать 16-битные звуки. При ограниченном объеме оперативной памяти (RAM) делайте звуковые фрагменты короткими или используйте 8-битные звуки вместо 16-битных.

Для того чтобы импортировать звук в Macromedia Flash:

  1. Выберите команду Файл >> Импорт.
  2. В диалоговом окне Импорт найдите и откройте желаемый звуковой файл. При этом импортированный звук будет помещен в библиотеку текущего ролика.
    Можно также перенести звук из открытой библиотеки в библиотеку текущего ролика.

 

 

 

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru