Создание Flash анимации

Уроки Macromedia Flash

Работа с общими библиотеками Уроки Macromedia Flash Проводник Flash ролика

Настройка элементов открытой библиотеки

Воспользуйтесь диалоговым окном программы Macromedia Flash Связь символа, чтобы настроить свойства связей с элементами библиотеки и чтобы определить их как элементы открытой библиотеки. После того как вы назначите свойства связей с элементами открытой библиотеки, необходимо сохранить файл ролика, в котором вы настроили открытые ресурсы, чтобы они стали доступны для другого ролика Flash.

В этом же диалоговом окне Связь символа можно назначить имя фрагменту ролика или звуковому файлу, которые предполагается воспроизводить методами attachMovie или attachSound

Чтобы настроить связь с элементами открытой библиотеки:

  1. Открыв файл ролика, выполните команду Окно >> Библиотека или щелкните на кнопке Библиотека в панели Запуск в нижней части окна приложения, чтобы вызвать окно Библиотека, если оно еще не вызвано.
  2. Воспользуйтесь одним из следующих способов:
    • выберите элемент в окне Библиотека и выполните команду Связь меню Настройки библиотеки;
    • щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или левой кнопкой мыши при нажатой клавише <Cmd> (Macintosh) на элементе в окне Библиотека и выполните команду Связь контекстного меню.
  3. В диалоговом окне Свойства связи символа выберите опцию Экспортировать символ.
  4. В текстовом поле Идентификатор введите имя или иной идентификатор символа, например ярлык.
    Идентификатор не должен содержать пробелы.
  5. Нажмите кнопку ОК.
  6. Сохраните файл Flash ролика.

Пересылка открытой библиотеки на URL

Открытая библиотека должна быть опубликована как SWF-файл там же, где и Flash ролики, связанные с ресурсами этой библиотеки. При публикации ролика, который содержит открытую библиотеку (т. е. ролик, в котором часть ресурсов определена как открытые), открытая библиотека автомагически вводится R SWF-файл ролика. Нет необходимости указывать URL открытой библиотеки, чтобы ввести библиотеку в SWF-файл ролика. Однако для файла открытой библиотеки можно указать иной URL и поместить библиотеку в другое место.

Чтобы указать URL для открытой библиотеки:

  1. В окне Библиотека выполните команду Свойства открытой библиотеки меню Настройки библиотеки.
  2. В диалоговом окне Свойства открытой библиотеки укажите адрес сайта (URL), на котором вы хотите разместить открытую библиотеку.
  3. Нажмите кнопку ОК.

Связь с ресурсами открытой библиотеки

Чтобы связаться с ресурсами открытой библиотеки из ролика Flash, откройте такую библиотеку и добавьте ее элементы в библиотеку текущего ролика.

Чтобы создать связи с открытыми ресурсами, откройте FLA-файл для открытой библиотеки; при этом нет необходимости публиковать открытую библиотеку как SWF-файл.

    Чтобы при проверке Flash ролика просмотреть связанные ресурсы или показать связанные ресурсы при воспроизведении опубликованного ролика, необходимо сначала создать SWF-файл для открытой библиотеки. Для создания такого файла опубликуйте ролик, в котором находится открытая библиотека.

Чтобы связаться с ресурсами открытой библиотеки:

  1. Откройте файл Flash ролика и выполните команду Файл >> Открыть как открытую библиотеку.
  2. Выберите открытую библиотеку, которую хотите открыть, и нажмите кнопку Открыть. Библиотека откроется в текущем ролике как окно Библиотека. Команды и кнопки меню Настройки в открытом окне библиотеки недоступны и потому затенены.
  3. Чтобы связать ресурс открытой библиотеки с текущим роликом, выполните один из следующих шагов:
    • перетащите ресурс из открытой библиотеки в библиотеку текущего ролика;
    • перетащите ресурс из открытой библиотеки на Стол.

При этом имя открытого ресурса появляется в библиотеке текущего ролика, и, таким образом, ресурс будет связан с текущим роликом как внешний файл; файл ресурса к текущему ролику не добавляется.


Рейтинг@Mail.ru