Загрузка...

Создание Flash анимации

Уроки Macromedia Flash

Управление другими роликами и фрагментами ролика Уроки Macromedia Flash Распечатка кадров ролика из Flash Player

Процедура тестирование загрузки кадра

Для того чтобы сделать недоступными процедуры, содержание для которых еще не загружено, используйте процедуру ifFrameLoaded (если кадр загружен). Создайте начальную анимацию, которая будет воспроизводиться, пока загружается остальной ролик. Процедура ifFrameLoaded (если кадр загружен) полезна для проверки загрузки основного файла (типа растра или звука). Можно также использовать свойство framesLoaded (в пределах процедуры if), чтобы проверить доступность содержания определенного кадра. С помощью процедуры или свойства можно запустить простую анимацию, пока остальная часть ролика загружается на локальный компьютер; в обоих случаях проверяется доступность для воспроизведения содержания определенного кадра. Как правило, процедура ifFrameLoaded (если кадр загружен) используется как процедура кадра, но она же может использоваться как процедура кнопки. Для проверки выполнения условия ifFrameLoaded (если кадр загружен) используется настройка Streaming (Поток) для команды Test Movie (Тестировать ролик), при этом кадры загружаются с Web-сайта как бы потоком.

Для того чтобы проверить, загружен ли кадр:

  1. Выделите кадр, трансформу кнопки или трансформу фрагмента ролика, которой вы предполагаете назначить процедуру.
  2. Выберите команду Окно >> Процедуры, чтобы вызвать панель Процедуры.
  3. В списке Набор инструментов щелкните на категории Основные процедуры, чтобы вызвать список основных процедур, и выберите пункт Если кадр загружен ().
  4. В панели Параметры для Сцена выберите сиену, содержащую желательный кадр: укажите опцию Текущая сцена или имя сцены.
  5. Для настройки Тип выберите Номер кадра. Ярлык кадра или Выражение.
  6. Для настройки Кадр определите кадр, который загрузится, прежде чем будет вызвана процедура. Укажите Номер кадра, Ярлык кадра или Выражение, аналогично инструкции на шаге 5.
  7. Выберите процедуру, которая должна выполниться, когда будет загружен определенный кадр. Flash введет следующий код ActionScript в список Процедуры:

 

IfFrameLoaded (100) {
GotoAndPlay (10);
}

 

Для того чтобы применить процедуру ifFrameLoaded (если кадр загружен) для воспроизведения короткой анимации при загрузке основного ролика:

  1. Создайте короткий цикл анимации в начале ролика. Самое простое - создать цикл, который показывает сообщение "ролик загружается..."
  2. При помощи процедуры ifFrameLoaded (если кадр загружен) создайте процедуру кадра, которая переключит воспроизведение ролика от циклической начальной анимации к основному ролику, когда все кадры будут загружены.

Например, для ролика с 30 кадрами, в начале которого расположен анимированный цикл из 2 кадров, требуется следующая процедура в первом кадре:

 

IfFrameLoaded (30) { 
GotoAndPlay (3);

 

Для завершения примера назначьте следующую процедуру второму кадру, чтобы повторно начать воспроизведение в Кадре 1:

 

GotoAndPlay (1);

 

Когда загружается кадр, указанный в процедуре ifFrameLoaded (если кадр загружен), воспроизведение ролика переходит ко второму кадру и продолжает воспроизводить ролик с третьего кадра. Для того чтобы использовать свойство framesloaded в процедуре для воспроизведения во время загрузки ролика короткого анимированного цикла;

  1. Создайте короткий анимированный цикл в начале ролика. Например, можно создать цикл, который показывает сообщение "ролик загружается..."
  2. Создайте процедуру кадра, которая выведет воспроизведение из цикла, когда кадры наконец будут загружены, и которое продолжит воспроизведение ролика.

Например, для ролика, содержащего анимированный цикл из двух кадров в начале, требуется следующая процедура, назначенная второму кадру:

 

if(_framesloaded--100) {
GotoAndPlay (3) ;
}else { 
GotoAndPlay (1);
}

 

Загрузка...

Рейтинг@Mail.ru