Создание Flash анимации

Уроки Macromedia Flash

Процедура управления воспроизведением Flash видеоролика Уроки Macromedia Flash Управление другими роликами и фрагментами ролика

Процедура загрузки и выгрузки дополнительного Flash ролика

Для того чтобы воспроизводить дополнительный видеоролик, не закрывая Flash Player, или чтобы переключиться между роликами, не загружая другой документ HTML, используйте процедуру LoadMovie (загрузить ролик). Процедура UnloadMovie (выгрузить ролик) удаляет ролик, предварительно загруженный процедурой LoadMovie (загрузить ролик).

Вот некоторые типовые применения процедуры LoadMovie (загрузить ролик):

  • воспроизведение последовательности баннеров, которые являются SWF-файлами. При этом процедура LoadMovie (загрузить ролик) помещается в конец каждого SWF-файла и загружает следующий видеоролик-баннер;
  • организация ветвящегося интерфейса, который позволяет пользователю выбрать один из нескольких SWF-файлов;
  • создание навигационного интерфейса с расположенными на нулевом уровне средствами управления, которые позволяют загрузить другие уровни. Загрузка уровней дает более гладкие переходы, чем загрузка новых страниц HTML в браузере.

Для того чтобы загрузить ролик:

  1. Выберите кадр, трансформу кнопки или трансформу фрагмента ролика, которой вы назначите процедуру.
  2. Выберите команду Окно >> Процедуры, чтобы вызвать панель Процедуры.
  3. В списке Набор инструментов щелкните на категории Основные процедуры, чтобы вызвать список основных процедур, и выберите пункт Загрузить ролик.
  4. В панели Параметры укажите для URL абсолютный или относительный адрес загружаемого SWF-файла.

    Для использования во Flash Player или для тестирования во Macromedia Flash все SWF-файлы должны быть сохранены в одной папке и указаны в списке как имена файлов без указания папки или диска.

  5. Для Местоположение выберите пункт Уровень или Цель во всплывающем меню.
  6. Если вы выбрали Уровень, то введите номер уровня следующим образом:
    • для того чтобы загрузить новый ролик в дополнение к существующему ролику, укажите номер уровня, который не занят другим роликом.

      Для поддержки ролика и обновления значений переменных используйте процедуру загрузка переменных;

    • для того чтобы заменить существующий ролик другим загружаемым роликом, введите номер уровня, который в настоящее время занят роликом;
    • для того чтобы заменить первоначальный ролик и разгрузить все уровни, загрузите новый ролик на уровень 0. Первый ролик загружается на самый нижний уровень. ролик на уровне 0 задает скорость воспроизведения (fps, кадры в секунду), цвет фона и размер кадра для следующих загружаемых, роликов. Ролики могут накапливаться в стек на уровнях выше нулевого уровня,
  7. Если для настройки Местоположение выбрана опция Цель, то укажите фрагмент ролика, который будет заменен загружаемым роликом.

    Загруженный ролик унаследует положение, поворот и размер замещенного фрагмента ролика. Верхний левый угол загруженного ролика будет помещен в точку регистрации замещаемого фрагмента ролика (обозначенную тонким перекрестьем).

  8. Для Переменная выберите метод пересылки переменных загружаемому ролику в местоположение, указанное в текстовом поле URL:
    • выберите Переслать методом GET, чтобы добавить небольшое количество переменных в конец URL. Эту настройку можно использовать, например, чтобы переслать значения переменных из ролика Flash сценарию CG1 на сервер;
    • выберите Переслать методом Post, чтобы переслать переменные отдельно от URL в виде длинных строк в отдельном заголовке. Этот метод позволяет посылать большее количество переменных, а также пересылать полученную из анкет информацию сценарию CG1 на сервер. Этим методом, например, можно пересылать переменные сценарию CG1, который генерирует SWF-файл;
    • выберите Не пересылать, чтобы не пересылать переменные.

В следующем примере щелчок на кнопке загружает ролик в корневую директорию на уровне 0, заменяя любой находящийся там ролик и одновременно пересылая переменные загруженному ролику, используя метод GET:

 

LoadMovie ("someFile.cgi", О, "GET");

 

где "someFile.cgi" генерирует ролик Flash в формате файла SWF.

Для того чтобы выгрузить ролик из окна ролика Flash:

  1. Выделите кадр, трансформу кнопки или трансформу фрагмента ролика, которой вы предполагаете назначить процедуру.
  2. Выберите команду Окно >> Процедуры, чтобы вызвать панель Процедуры.
  3. В списке Набор инструментов щелкните на категории Основные процедуры, чтобы вызвать список основных процедур, и выберите пункт Выгрузить ролик.
  4. Для Местоположение выберите одну из следующих настроек во всплывающем меню:
    • для загруженного ролика выберите пункт Уровень и укажите, с какого уровня вы хотите выгрузить ролик;
    • для того чтобы указать выгружаемый ролик, выберите опцию Цель и введите путь к ролику, который надо выгрузить. Можно ввести выражение, по которому будет рассчитываться нужный уровень.

Например:

 

UnloadMovie (3);

 

Эта инструкция указывает выгрузить Flash видеоролик с уровня 3.

Для того чтобы протестировать процедуры LoadMovie (загрузить ролик) или UnloadMovie (выгрузить ролик):

  1. Если вы тестируете процедуру LoadMovie (загрузить ролик), то сначала удостоверьтесь, что загружаемый ролик находится по указанному пути. Если путь указан как абсолютный адрес, то он должен быть доступен.
  2. Выберите команду Управление >> Тестировать ролик.
    Процедуры LoadMovie (загрузить ролик) и UnloadMovie (выгрузить ролик) не работают в режиме редактирования.


Рейтинг@Mail.ru