Создание Flash анимации

Уроки Macromedia Flash

Настройка анимации для графических трансформ Уроки Macromedia Flash Использование символов и трансформ

Получение информации о трансформе

В ходе создания видеоролика бывает трудно идентифицировать трансформу символа на Столе, особенно если вы работаете с несколькими трансформами одного символа. Идентифицировать трансформы можно с помощью панели Трансформа, панели Информация или Проводника видеоролика.

Все панели отобразят имя выделенной трансформы и значки, указывающие ее тип: Графика, Кнопка или Фрагмент ролика. Кроме того, вам будет предложена следующая информация:

  • в панели Трансформа - тип трансформы и настройки: для графики - цикл и длину символа в кадрах; для фрагментов ролика -- длину фрагмента ролика;
  • в панели Информация - данные о местоположении и размере выделенной трансформы.

В Проводнике видеоролика можно просматривать содержание текущего ролика, в том числе трансформы и символы.

Кроме того, в панели Процедуры можно просматривать любые действия, назначенные графике, кнопке или фрагменту ролика.

Чтобы получить информацию о трансформе на Столе:

  1. Выделите трансформу на Столе.
  2. Вызовите панель, которой предполагаете воспользоваться:
    • Трансформа - командой Окно >> Панели >> Трансформа или, нажав и удерживая клавишу <Alt> (Windows) или клавишу <0ptions> (Macintosh), дважды щелкните на выделенной трансформе;
    • Информация - командой Окно >> Панели >> Информация;
    • Процедуры объектов - командой Окно >> Процедуры.

Выбрав команду Окно >> Проводник ролика, можно вызвать Проводник ролика. Вышеперечисленные панели и окно Проводник ролика показаны на риc. 10.12.

Панели <Трансформа> и <Информация>

Окно <Проводник ролика<>

Процедуры объектов

Рис. 10.12. Панели Процедуры объектов, Трансформа и Информация; окно Проводник ролика

 

 

 

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru