FrontPage
Программа создания сайтов

       

Мастер создания сайта компании (часть 2)

7. Следующее диалоговое окно мастера позволяет определить формат домашней страницы создаваемого сайта (рис. 11.5). В нем расположены флажки, установка которых приводит к резервированию на странице места для следующей информации:

• вступление (Introduction) — для вступительной информации
• предназначение
(Mission Statement) — о целях и задачах фирмы
• профиль организации
(Company Profile) — о профиле компании
• контактные сведения
(Contact Information) — для контактной информации

Снимите флажки напротив тех разделов, информацию которых вы не будете размещать на домашней странице, и нажмите кнопку Далее.

Рис. 11.5. Диалоговое окно для определения формата домашней страницы

Замечание При создании сайта с помощью мастера те или иные диалоговые окна могут отсутствовать. Их наличие определяется теми страницами, которые будут присутствовать в вашей разработке и которые вы указали во втором диалоговом окне мастера.

8. Следующее окно мастера позволяет задать параметры страницы, которая будет содержать самые свежие новости вашего сайта или сообщать, на какой странице сайта появилась новая информация (рис. 11.6). В этом окне находятся три флажка, установка которых приводит к размещению в сайте следующих разделов:

Флажок Назначение раздела
изменения на веб-узле (Web Changes) Новости о сайте
информационные сообщения (Press Release) Размещение информационных сообщений
статьи и обзоры (Articles and Reviews) Размещение статей и обозрений

Рис. 11.6. Диалоговое окно для задания параметров страницы новостей

9. На следующем шаге работы мастера в полях продукты (Products) и услуги (Services) (рис. 11.7) можно задать параметры страницы, содержащей информацию о товарах и услугах, предоставляемых фирмой. В соответствии с введенными числами будет создаваться по одной странице на каждый рекламируемый товар или услугу. Введите в эти поля необходимые числа и нажмите кнопкуДалее.

Рис. 11.7. Диалоговое окно, позволяющее задать количество рекламируемых товаров и услуг

10. В диалоговом окне, появляющемся на следующем шаге, можно указать разделы, под которые будут зарезервированы места на страницах, рекламирующих товары и услуги (рис. 11.8). Оно содержит две группы флажков. Первая группа флажков определяет параметры страницы, представляющей товары:

• изображение продукта (Product image) — резервирует на странице место для размещения изображения товара
• сведения о цене
(Pricing information) — резервирует на странице место для размещения цен на указанный товар
• форма запроса данных
(Information request form) — приводит к созданию формы запроса информации

 

 

 

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru